+38 (066) 509-77-89, +38 (096) 591-49-33
г.Полтава,
ул.Пилипа Орлика(Парижской коммуны), 29
Услуга Wi-Fi Что такоеПрачечная
самообслуживания?
Схема
проезда

Новинка ближайшего будущего: рубашка, которую не нужно стирать

Как часто мужчины мечтают, чтобы можно было носить рубашки или носки, особо не утруждая себя их частой стиркой. Американские изобретатели придумали, как воплотить такую, на первый взгляд, неосуществимую идею в жизнь. Разработка позволит создать рубашку, которую не нужно будет стирать больше трех месяцев.

Молодые изобретатели из американской компании Wool&Prince однажды задумались о том, как было бы удобно, если бы одежда оставалась чистой и свежей длительное время. В результате множества экспериментов на Kikstarter появился проект, обещающий обществу рубашку, которая сможет обойтись без стирки на протяжении 100 дней, передает UBR.

Испытания доказали, что инновационная разработка Cotton-Soft действительно позволяет сохранять свежесть самого распространенного элемента мужского гардероба, создавая эффект «как после химчистки» на протяжении трети года.

Несмотря на название, материал, из которого производят рубашки, на самом деле является новым видом шерсти. Благодаря особой обработке новый «исходник» действительно напоминает по структуре хлопок, но по факту таковым не является.

Шерсть выбрана разработчиками неслучайно, поскольку она превосходит по устойчивости шелк и изделия из хлопка. Основным критерием при сравнении является количество «сжатий-вытягиваний» материала. Если шерстяную нитку возможно «растянуть» более 20 000 раз, то показатель остальных вышеназванных материалов минимум в 4 раза ниже.

Кроме того, шерсть, взятая за основу для Cotton-Soft, более эффективно впитывает пот. Этот фактор стал решающим для создателей Wool&Prince. Всем известно, что сами по себе выделения потовых желез человека не имеют запаха, но при длительном «нахождении» на коже они приобретают характерный, всем известный аромат, который в обществе считается отвратительным.

Материал, из которого изготовлена продукция Wool&Prince, впитывает эти выделения, тем самым не позволяя им соприкасаться с кожей, позволяя избежать «естественных благовоний». Что самое важное — рубашки также не воняют.

Проект был выложен на Kikstarter совсем недавно, и на его запуск требовалось тридцать тысяч долларов. Идея настолько понравилась обществу, что на сегодня собрано уже восемьдесят.

Абсолютно новый подход к созданию одежды уже стал нормой, и в скором времени люди начнут создавать свой уникальный гардероб без влияния новомодных модельеров. Так, например, уже сегодня можно создать самые обтягивающие штаны «по душе», просто приобретя джинсовый баллончик от компании American Eagle Outfitters.

К слову, далеко не всегда стоит приобретать известную брендовую одежду. Данные исследования экологической организации «Гринпис» выявили вредные химические вещества в джинсах, брюках, футболках, платьях и нижнем белье 20 ведущих брендов, таких как Zara, Metersbonwe, Levi’s, C&A, Mango, Calvin Klein, Jack&Jones и Marks&Spencer.

Кстати, стирать одежду можно не всеми порошками. Во многих странах мира уже давно выпускаются бесфосфатные порошки, а украинское правительство в течение полутора лет решило снизить до минимума содержание фосфатов в моющих средствах.